yurakolotov: (Default)
Привет всем, кто сюда заглянет!

Всё просто и коротко.
Нельзя: оскорблять друзей, комментаторов и т.д. Особенно меня. Я не оскорблюсь, но прибью на месте сотру коммент, так что не тратьте время.
Можно: всё остальное.

Подробнее, для зануд. )


Да, отдельная просьба: пожалуйста, не надо новояза. Я от нарочитой безграмотности залезаю на потолок, а гвозди нынче дороги.

UPD: Это не место для личных записок, просьб и т.д. Кидайте их в private.
yurakolotov: (Default)
усножать
(С) [livejournal.com profile] alexcohn

Потрясающее портмоне. Тут тебе и умножать, и усложнять, и сношать, и...
yurakolotov: (Default)
"У меня есть знакомые, которые много лет хихикали над моим интересом к политике. Сейчас постепенно устраиваются в новых странах. В том возрасте, когда уже не планировали. Продолжают хихикать над моим интересом к политике." (формулировка [livejournal.com profile] arbat, я только скопировал, ибо ваистену)
yurakolotov: (Default)
Когда человеку грустно, или при некоторых других переживаниях, он плачет. (Она тоже).
При этом из глаз льются слёзы. Жидкость такая солёная.
У этого, чисто физиологического, процесса есть вполне реальные функции. В том числе, разумеется, и социологические.
Неописуемое количество литературы им посвящено. От робких девичьих до скупых мужских.

Но когда человек плачет, выделяются и другие жидкости.
О них почему-то романтически никто не вздыхает.
Попробуйте-ка спеть под гитару: "Ты ведь большая умница, с носа смахни соплю."
А? То-то.
yurakolotov: (Default)
"Легко давить на совесть тем, у кого она есть. Под фонарём, по крайней мере, светло".
(Из комментариев на тему войны, разумеется).
yurakolotov: (Default)
По умолчанию и без дополнительных подсказок Гугл переводит всё в мужском роде.
Я считаю, что это шовинизм и оголтелый консерватизм. Маскулинный и токсичный.
Срочно на них жаловаться в ООН и BBB.
yurakolotov: (Default)
"Чесать репу" -- нормально. А вот "почесывать свой турнепс" звучит весьма интригующе...

Охотно верю, что веганы живут на 10 лет дольше. На 10 унылых и безрадостных лет!

Биологи-феминистки сделали из муха слониху.

Доктор, у меня нос заложен.
— Господи! У меня заложена квартира, дача, машина... А вы тут со своими соплями!
yurakolotov: (Default)
Если во благовремении Деннис Куэйд займёт пост президента США, это будет гениальная многоходовка.

45

Jun. 4th, 2022 10:05 am
yurakolotov: (Default)
На полпути от конца молодости к началу старения.
yurakolotov: (Default)
Незадолго до конца исторического материализма, мне уже было лет 12 и я кое-что понимал, по радио в новостях сообщили, что его переименовали из Жданова в Мариуполь.
Когда папа пришёл домой с работы я радостно сообщил ему это радостное известие.
Папа понимал немножко больше меня и отреагировал так: "Прекрасно. Осталось только, чтобы в городе Мариуполь снова стали продавать мясо."
Это, по всей видимости, не первый реалистично-циничный ответ, который я в жизни услышал -- но, кажется, первый запомнившийся.

С этих пор, как поётся в одной прекрасно переведённой песне, пролетело много не таких уж и легких лет. )
yurakolotov: (Default)
Рак какой-то, операции...
Ещё график постоперационной температуры в живом эфире апдейтируйте.

Нет, как тогда: Чейна-Стокса и "с глубоким прискорбием".
yurakolotov: (Default)
Таль начал читать Хайнлайновский "Скафандр" на иврите. (Я надеялся, что начнёт сразу с английского, но увы...)
Приходит ко мне расстроенный. Почему "его папа" (главгероя) не платит налоги? Это же нечестно.
Я весь такой, Таль читай внимательнее. Он мне приносит книгу, а там чёрным по белому "он никогда не платил налоги, и это однажды привело налоговую инспекцию к нашему порогу".
Т.е. какой-то дегенерат вообще не понял оригинальный текст (про то, что отец платил налоги наличными, откладывая их в течение года в корзинку). Или -- что менее вероятно -- специально соврал.

Таки шо я вам скажу. ЁТМ, ЁТМ, ЁТМ.
yurakolotov: (Default)
Составляю задачу для Алона: "В поле стоят 88 коровьих ног. Сколько там коровьих глаз?"
Мальчик смотрит на меня в затруднении: "Может быть, ни одного?"

войны

Mar. 22nd, 2022 11:43 pm
yurakolotov: (Default)
Вольно ж было всяким людовикам вторгаться в разные фландрии, получать по сусалам и откатываться обратно.
Темпуры мутантнулись. Войны тож. Кайзеров и прочих фюреров теперь ждёт или полная победа, или полное поражение, в том числе и в правах -- включая и право дышать.

Это я к чему. Чем, собственно, может кончиться нынешняя (кроме атомных грибов)? Либо полным поражением Украины, из чего проистекает (а) признание Западом её никогда-не-существование и (б) право России делать то же с прибалтийскими странами, Молдовой и т.д. Либо полным разгромом России... но чьими и какими силами? Не украинской же армией. Не смешно. Т.е. активным вмешательством извне. Что маловероятно до крайности.

Впрочем, есть и ещё вариант. Sort of status quo. Россия захватывает часть, Украине остаётся другая часть, Запад это всё ратифицирует. Россия делается ровно на столько же сильнее (политически), Запад на столько импотентнее и ублюдочнее.

Иных, положительных вариантов, не вижу. Правда, я реалист.
yurakolotov: (Default)
Своего старшего сына я постоянно учу -- не всегда успешно -- что читать надо то, что написано. Не то, что он думает, что написано. Не то, что ему бы хотелось, чтобы было написано. А то, что написано буквами по бумаге.

Что же требовать от подростка, когда этого не умеют -- и не хотят -- делать и взрослые люди.

За последние два дня видел разные реакции на интервью с Майклом Ореном. Положительные: дескать, смотрите, он говорит, что Израилю нечего бояться России. Отрицательные: дескать, смотрите, пораженчество, Украине следовало сдаться. И прочие.

А он не сказал ни того, ни другого.
Говорил вещи спокойные, взвешенные -- безнадёжные (по поводу Украины), безжалостные (по отношению к Западу), осуждающие выжидательное бездействие (правительства Израиля).
Короче: чисто рациональный подход. В котором, как всегда и бывает, эмоции идут вторым слоем.

(Впрочем, возможно это только моё прочтение).
yurakolotov: (Default)
Кенгуру.
Рука.
Карусель.
Книга последних слов.
Песни!!!
yurakolotov: (Default)
Сдублировал всё на дрим под тем же ником.
Записи произошли с энной попытки. Комментарии -- с двуэнной. Но уже позади.
Друзья превратились в тех, кому я разрешаю читать, так что если кто уже сдублировался, добавьте меня тоже пожалуйста.
yurakolotov: (Default)
Был Сталин, который плохой, но коммунизм хороший.
Был Гитлер, который плохой, потому что нацизм плохой.
А теперь будет Путин, который захерачил пару ядерных бомб туды-сюды, так что он плохой, но славяне братья, а ядерными бомбами пендосы первые начали, в 45м.
yurakolotov: (Default)
"Когда активизм направлен на улучшение ситуации в обществе, то это хорошо. Когда активизм направлен на искажение обратной связи, то это плохо."
(Некто якобы умный в коммент у кого-то очень неглупого).

Вот же мля.
Человек, вроде, не то программист, не то даже математик. И не понимает, таких тривиальных вещей.
(а) Улучшение ситуации в обществе никогда не решается активизмом и никогда не решается платформно или партийно.
(б) Активизм всегда искажает обратную связь. Он её, более того, кушает на завтрак и к обеду выкакивает.

Наивный я до ужаса, видимо, если до сих пор удивляюсь тому, что умные тоже могут быть мудаками.
yurakolotov: (Default)
В позднесоветское время появился, в дополнение к обычному похмелянту, фруктовый кефир. Очень мне хотелось его попробовать, но не покупали. Может, дорого, может, боялись советскогозначитотличного качества, не помню уже.
И только переехав в Израиль я узнал, что это называется "йогурт", и что оно бывает сто восемнадцати разных вкусов.

Кстати, мне тогда вместо фруктового кефира предлагали обычный смешать с вареньем, но я отказывался — подобная профанация была не нашим методом.
Творог с молоком и вареньем за фруктовый кефир тоже явно не канал.
И только дожив до Хцати я сам, по своей воле, смешивал и смешиваю творожки разной консистенции с вареньем. И о профанации уже не вспоминаю. Хотя йогурты тоже люблю.

Profile

yurakolotov: (Default)
yurakolotov

February 2025

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
232425262728 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:01 am
Powered by Dreamwidth Studios