(no subject)

Mar. 18th, 2026 07:06 am
aka_human: (Default)
[personal profile] aka_human
 Кто сказал, что роботы будут работать вместо нас? Фиг вам, роботы хотят танцевать, а не работать! (особенно у нас, в Калифорнии).
x.com/TansuYegen/status/2033803783973552452

Украдено до нас

Mar. 15th, 2026 08:41 pm
crocuta: (Default)
[personal profile] crocuta
Все заставшие бСССР конечно же знают фильм "Неуловимые мстители". И наверное, помнят так же и песню Яшки Цыгана из этого фильма...

Приведу отдельно последние строчки каждой строфы...

...Спрячь за решетку ты вольную волю,
Выкраду вместе с решеткой.

...На пять замков запирай вороного,
Выкраду вместе с замками.

...Спрячь за высоким забором девчонку,
Выкраду вместе с забором.


Так вот, возникает у меня один вопрос... Ну, то, что лирический герой желает украсть вольную волю, вороного и девчонку, это понятно. Возражений нет. Но за каким, извиняюсь, хреном, он заодно намеревается украсть решетку, пять замков и забор? Что он со всем этим будет делать? Сдаст во вторчермет? Или откроет фирму по установке охранных систем? Типа, семейная жизнь налажена, пора и о собственном бизнесе подумать?

Короче говоря, замысел героя мне откровенно непонятен.

Донька

Mar. 11th, 2026 09:35 pm
crocuta: (Default)
[personal profile] crocuta
https://www.dropbox.com/scl/fi/awa2932bssdvs0al8bi3n/.mp4?rlkey=u9dmtofbznxjxryx6ps6todfv&st=54pwl8fy&dl=0

Источник вдохновения - песня "Юрка" Михаила Елизарова.
bisey: (Default)
[personal profile] bisey
1. Пришла весна... каб ей холера. И начались весенние работы.

На этих длинных (за счёт 8 марта) выходных пришлось расчищать пасеку от снега. Дело в том, что воздух прогрелся - и тупые пчёлы полезли из ульёв. Внутри омшаника это чревато тем, что они там и останутся, не сумев вернуться и погибнув. Любой ценой надо дать облетаться... А на пасеке, несмотря на весну, снег лежит. Надо убрать. Не так много, прямоугольник где-то 20 на 30 м... но за зиму там скопились сугробы глубиной мне примерно по середину бедра. И сверху - замечательная такая корочка: днём снег тает на солнце, вода просачивается вглубь, ночью замерзает... цикл повторяется уже не первый день. Получившийся наст такой, что держит меня с моими 110 кг живого веса.

Сейчас на пасеке - более-менее голая земля. Потому что два пчеловода с лопатами заменяют экскаватор.

Второе - вынести ульи. Осенью мы их заносили два дня, в этот раз управились за вечер. Вдвоём - ничего, вроде бы, сложного: они после зимы, когда запасы мёда израсходованы почти до нуля, весят всего 35-40 кг. Вот только они угловатые, громоздкие - и нести их надо строго определённым образом, чтобы не растревожить пчёл. А пчёлы после зимы злые... ну да, я тоже был бы зол, если б не мог толком посрать три месяца подряд: пчела испражняется в полёте, а летать зимой невозможно. В общем, первые укусы 2026 года заработаны, первые пчёлы домой на одежде притащены (на радость маме с её аллергией)... а я тихо радуюсь, что сегодня по работе документы готовить не надо, и заказов по копирайтингу тоже нет: даже этот пост я печатаю, тюкая двумя указательными пальцами, ладони не сгибаются :)

2. Тем временем щен Тимка ака Тузик вырос из кутёнка размером с кулачок в мелковатого (чуть крупнее средней кошки), но полноразмерного кобелька. Характер, правда, остался прежний: резвясь, кусает за руку (не кусать за ноги его уже приучили), пытается ловить птиц (особенно его раздражают синицы на кормушке), обнимается с хозяевами (обнаружив, что на сугробе он вполне достаёт до моего лица, Тимыч попытался лизаться, но был скручен, оглажен и только сопел носом в шею).
Неизвестно почему, Тимка устроил дискриминацию среди родительского кошачьего прайда. Черных (Малую, Большую и Среднюю) он обожает, спит с ними в одной будке и даже если играет, то осторожно: кошке достаточно поднять лапу с коротким фырканьем - и щен оставляет её в покое. Но вот чёрно-белую пару, Барсика и Василису, он терпеть не может и гоняет всерьёз. Странно: так-то ему все друзья. Наверное, дело в том, что чёрно-белые одичали всерьёз и всю зиму не показывались - ну и, по мнению Тимки, нефиг им теперь притворяться домашними кошками! :)

Profile

yurakolotov: (Default)
yurakolotov

February 2025

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
232425262728 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:38 am
Powered by Dreamwidth Studios