Есть за что. Потому что тужится. Один еврей из Праги реально жил в состоянии ужаса и он этот ужас воплотил в рассказе "Превращение". Он ведь был еще и гением, поэтому сумел адекватно передать свое состояние. Другой, хохол из Нежина приехал в имперский Санкт-Петербург и у него от этого города крыша чуть поехала, ну и предрасположенность тоже была, он ведь в конце концов себя голодом уморил. И вот, господин Гоголь-Яновский написал "Петербургские повести в этом состоянии. Ну и он тоже был гением, так же как Франц Кафка. Они оба нисколько не тужились и специально не искали оригинальности, у них подобные тексты получились просто и естетственно. Зато Меир Шалев - тужится вовсю, ну и результат его литературной борьбы с запорами пахнет соответственно.
no subject
Есть за что. Потому что тужится.
Один еврей из Праги реально жил в состоянии ужаса и он этот ужас воплотил в рассказе "Превращение". Он ведь был еще и гением, поэтому сумел адекватно передать свое состояние.
Другой, хохол из Нежина приехал в имперский Санкт-Петербург и у него от этого города крыша чуть поехала, ну и предрасположенность тоже была, он ведь в конце концов себя голодом уморил. И вот, господин Гоголь-Яновский написал "Петербургские повести в этом состоянии. Ну и он тоже был гением, так же как Франц Кафка. Они оба нисколько не тужились и специально не искали оригинальности, у них подобные тексты получились просто и естетственно. Зато Меир Шалев - тужится вовсю, ну и результат его литературной борьбы с запорами пахнет соответственно.